Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Полевского муниципального округа
Свердловской области
"Средняя общеобразовательная школа №20"
Деструктивное поведение (признаки) Историческая справка о трагедии в Беслане Методические рекомендации по организации действий в кризисной ситуации Памятка по обеспечению безопасности при угрозе террористического акта (для сотрудников) Признаки вербовки в экстремистские организации Признаки вовлеченности человека в деструктивные группы Что такое экстремизм Анкета для обучающихся 10-11 классов Алгоритмы действий персонала образовательной организации, работников частных охранных организаций и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступления в формах вооруженного нападения, размещения взрывного устройства, захвата заложников, срабатывания на территории образовательной организации взрывного устройства, в том числе доставленного беспилотным летательным аппаратом, нападения с использованием горючих жидкостей, а также информационного взаимодействия образовательных организаций с территориальными органами МВД России, Росгвардии и ФСБ России Типовая модель действий нарушителя, совершающего на объекте образования преступление террористической направленности в формах вооруженного нападения, размещения взрывного устройства, захвата заложников
Деструктивное поведение (признаки)
Историческая справка о трагедии в Беслане
Методические рекомендации по организации действий в кризисной ситуации
Памятка по обеспечению безопасности при угрозе террористического акта (для сотрудников)
Признаки вербовки в экстремистские организации
Признаки вовлеченности человека в деструктивные группы
Что такое экстремизм
Анкета для обучающихся 10-11 классов
Алгоритмы действий персонала образовательной организации, работников частных охранных организаций и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступления в формах вооруженного нападения, размещения взрывного устройства, захвата заложников, срабатывания на территории образовательной организации взрывного устройства, в том числе доставленного беспилотным летательным аппаратом, нападения с использованием горючих жидкостей, а также информационного взаимодействия образовательных организаций с территориальными органами МВД России, Росгвардии и ФСБ России
Типовая модель действий нарушителя, совершающего на объекте образования преступление террористической направленности в формах вооруженного нападения, размещения взрывного устройства, захвата заложников